sK0T писал(а):
Ну ни разу не ясно, а? Ну и что?! Что, что может выдать отрицательные значения?! Это же угол! Он повторяется каждые 360 градусов! Это если не стебаться.
Вот именно, что угол, а нам нужна для точной дискриминации
уникальная RL характеристика цели, а не угол. И этот угол между каналами XY может отражать эту RL характеристику приближенно только в некотором рабочем диапазоне - не больше не меньше.
sK0T писал(а):
…продемонстрируйте пожалуйста общественности точную формулу вычисления числа VDI и укажите где в ней прячутся эти допущения…
Как уже говорилось, VDI – это просто визуальная идентификация.
Обычно число VDI это отношение между каналами XY, смещенными друг относительно друга на 90 градусов. Почему это не точно хорошо объяснено:
http://xlt.narod.ru/vdierror.htmЯ предлагаю VDI рассчитывать не одним числом, а функцией зависимости фазового сдвига (F) сигнала в катушке от цели, от амплитуды (A) сигнала цели.
Это сложнее, но значительно точнее, чем отношение каналов XY.
Однако, в этом случае мы получим реальную RL характеристику цели, где амплитуда сигнала (A) будет характеризовать проводимость цели, а фаза (F) – индуктивность, соотношение же фазы и амплитуды будет более точно, чем отношение каналов XY отражать цель.
Можно так написать VDI = F(A). Возможно на определенном участке эта зависимость будет линейной, возможно нет – это нужно экспериментально проверять.
sK0T писал(а):
…а почему фирма Minelab не исправляет эти неточности в своих новых приборах, а упорно цепляется за свою отсталую физику и математику, в которой метод описания гармонической функции через коэффициенты i и q разработан ещё для механических систем?…
Не могу ничего сказать относительно уважаемой фирмы, но я думаю к этому придут, если ещё не пришли в полностью цифровых приборах с прямой оцифровкой синусоиды с катушки получаемой. Кроме того, пока вся эта масса мудреных фильтров обнаруживается при вскрытии крышки новых приборов (новые модели которых год от года работают все лучше) – брэнды могут быть спокойны за сбыт, а их пользователи уверены, что используют самые последние достижения науки и техники…:)
У любой коммерческой фирмы задача заработать денег, а не выпустить суперпродукт. Рост характеристик постоянно должен быть, но сильно забегать вперед конкурентов при лидерстве тоже не на пользу. У фирмы и потенциального покупателя разные цели, не нужно об этом забывать!