Поисковая катушка диаметром 190мм содержит 27 витков провода диаметром 0,71мм.
Поисковая катушка диаметром 250мм содержит 20 витков провода диаметром 0,71мм.
Поисковая катушка тщательно обмотана несколькими слоями изоленты и помещена в разрезаный по длине кембрик. Кембрик на катушку должен одеваться с небольшим нахлестом как по диаметру так и по длине и проклеен глюганом. Разрез кембрика на катушке должен располагаться вверху и прижат к несущей части после чего должен быть закреплён монтажными поясками.Промежуток между катушкой и несущей частью с внутренней и наружной стороны можно пройти глюганом.Катушка получается пыле-влагозащитной. Провод который соединяет катушку с блоком м.детектора тот же самый обмоточный , одетый в термокембрик.
Вариант 1. Несущая часть поисковой катушки и вертикальная стойка крепления со штангой выпилены лобзиком из фанеры. Вертикальная стойка вклеена на эпоксидной смоле и всё окрашено.
Вариант2. Несущая часть поисковой катушки и ушки вертикальной стойки крепления со штангой выпилены лобзиком из полистирола.Ушки в месте сгиба прогреваются феном и загибаются между двумя кусочками фанеры.Фанера нужна чтоб не обжечься и чтоб полистирол оставался ровным
Какой из вариантов лучше, выбирать вам.
Так выглядят поисковые катушки на штанге м.детектора.